Финтех Aghanim запустил трансформацию монетизации и распространения мобильных игр

15 февраля 2024

Aghanim, интегрированная платформа для коммерции, автоматизации liveops, взаимодействия с сообществом и платежей для мобильных игр, запущена бывшим генеральным и техническим директором Xsolla, глобальной компании, занимающейся платежами в сегменте видеоигр.

Aghanim, a mobile gaming fintech company founded by former CEO and CTO of Xsolla, launches to transform how mobile games are monetized and distributed

Компания Aghanim, базирующаяся в Лос-Анджелесе, создала платформу с прямым доступом к потребителям, которая позволяет разработчикам мобильных игр создавать веб-центры игр и предоставлять персонализированные предложения, одновременно вовлекая сообщества игроков в различный функционал метаигры, такой как новости, рейтинг игроков, достижения, ежедневные вознаграждения и многое другое. Издатели также пользуются коммерческой поддержкой Merchant of Record-level, а это означает, что финансовые задачи бэк-офиса, связанные с решением вопросов мошенничества, налогами, соблюдением нормативных требований, обменом валют и другими аспектами приема платежей в многонациональном масштабе, уже выполняются за них.

Основная команда Aghanim имеет обширный опыт предоставления решений для расширения платформы через различные компании, занимающиеся видеоиграми, многолетний опыт работы в сегменте игр и более, чем 20-летний опыт работы на стыке финтеха и видеоигр. Компания была основана Константином Голубицким (Konstantin Golubitsky), бывшим генеральным и техническим директором Xsolla, Константином Андри (Constantin Andry), бывшим генеральным директором Xsolla Labs, и Альбертом Тугушевым (Albert Tugushev), бывшим техническим директором Xsolla Labs, которые увидели возможность коренным образом изменить ландшафт мобильных игр, переосмыслив стратегии распространения и монетизации, тем самым открывая доступ к многомиллиардной стоимости для студий видеоигр и обеспечивая циркуляцию этого нового денежного потока в более широкой экосистеме видеоигр, что будет способствовать созданию новых игр, спросу на новые технологии и, в конечном итоге, делать мир лучше.

Aghanim существенно понизила барьеры для перехода мобильных игр с мобильных устройств на веб-версии, помогая студиям разных размеров осуществлять дистрибуцию игр непосредственно среди потребителей и в результате увеличивать свои чистые доходы. При более высокой марже игровые студии могут быть более конкурентоспособными в реализации стратегий привлечения пользователей для масштабирования своих игр.

Константин Андри, соучредитель Aghanim, сказал в своем заявлении: «В контексте сокращения чистых доходов из-за постоянного ухудшения среды привлечения пользователей и в свете последних изменений в нормативном пространстве, а также реакции Apple на эти изменения становится ясно, что отсутствие стратегии прямого взаимодействия с потребителем может стать экзистенциальной угрозой для издателей мобильных игр, которые исторически были слишком зависимы от каналов распространения. Сейчас студии стратегически рассматривают возможность создания собственного автономного игрового центра, а не веб-кассы, которая едва ли приносит результаты».

«Благодаря большому разнообразию профилей игроков и специфике каналов распространения, сегментация игроков и liveops стали обязательными инструментами для каждой игровой студии, которая хочет быть конкурентоспособной на данном пространстве. Однако зачастую их администрирование происходит вручную с использованием электронных таблиц. Поскольку Aghanim специализируется на обслуживании мобильных игр, сегментация и liveops встроены в саму основу платформы», — говорит Альберт Тугушев, соучредитель Aghanim.

Разговорная аналитика Aghanim выполняется «вторым пилотом» генеративного ИИ, Ньютоном (Newton), который ищет аномалии, тенденции и хаки роста в проактивном режиме и предлагает улучшения на основе этих результатов. «Вскоре вы сможете просто поручить Ньютону увеличить LTV и сократить расходы на распространение, и он будет работать 24/7/365 для A/B-тестирования электронных сообщений, экспериментировать с предложениями по монетизации и запускать все это через различные сегменты в рамках доступного набора инструментов, чтобы достичь наилучшего результата для вас», — говорит Константин Голубицкий, еще один соучредитель Aghanim.

Другие новости

На портале «Russpass. Бизнес» создали бесплатную базу знаний для туристических компаний

Пользователи узнают, как создавать и продвигать свой туристический проект, привлекать инвесторов и путешественников из разных стран. На портале…

Более миллиона человек посетили гастрономический фестиваль «Вкусы России»

Свои товары представили производители более чем из 70 регионов России. Более миллиона человек посетили гастрономический фестиваль «Вкусы…

Московская международная неделя кино пройдет в августе

На 100 площадках организуют более 300 кинопоказов, а также концерты, встречи с актерами и четыре…